Сабвуферы - активные и автомобильные сабвуферы
Сабвуферы - активные и автомобильные сабвуферы. Авто сабвуферы, как сделать сабвуфер, подлючение сабвуфера. Изготовление сабвуферов своими руками

Сабвуферы:

Как подобрать сабвуфер для домашнего кинотеатра?

Как настроить сабвуфер?

Как сделать сабвуфер для домашнего кинотеатра своими руками

Домашний кинотеатр - установка под ключ

Строим систему домашний кинотеатр

Автомобильные сабвуферы:

Как подобрать сабвуфер для автомобиля?

Как сделать автомобильный сабвуфер своими руками?

Автомобильные сабвуферы своими руками

Тесты сабвуферов:

Тест сабвуфера Boston Acoustics PV700

Тест сабвуфера Infinity BETA SW12

Тест сабвуфера Velodyne CHT-10RS

Обзоры сабвуферов:

Обзор сабвуфера Audio Pro Sub Bravo

Обзор сабвуфера Focal-JMlab Chorus SW700S

Обзор сабвуфера Polk Audio PSW505




Тест сабвуфера Energy S10.3

Конструкция. Сабвуфер, представляющий канадский бренд Energy, оснащен 250-мм динамиком (размещен на передней стенке оформления). 38-мм звуковая катушка управляет конусной мембраной из сложного композитного материала: объединены полипропилен, стекловолокно, керамика и слюда. Примечателен подвес драйвера: на очень широком резиновом полукольце видны частые поперечные армирующие утолщения (технология Ribbed Elliptical Surround). Вуфер нагружен на два порта ФИ (в днище). Указанный фирмой диапазон смещения конуса впечатляет - 40 мм. Как и энергетический ресурс модели: при номинале 200 Вт максимальная мощность составляет 800 Вт.

Функции и управлениe. ФНЧ организует спад верхней границы диапазона со скоростью 18 дБ/окт. Большинство органов сгруппировано на выпуклой панели позади устройства. Есть входы для высокоамплитудного и линейного сигналов. Отдельный переключатель устанавливает трассу последнего: в обход кроссовера (LFE) или через него. К несомненной пользе потребителя регулятор громкости помещен спереди сверху. Чуть ниже его видим логотип Energy - по совместительству индикатор.

Звук. Тотальный контроль над звуковой ситуацией - кредо этого аппарата. Устройство продуцирует довольно глубокий, плотный отлично оформленный, подвижный бас. Тело звука остается отлично оформленным в разных частях диапазона - от крайнего низа до зоны сопряжения с полосой сателлитов. Только на громкости более 3/4 от максимума звуковые структуры в нижнем басе начинают чуть расслаиваться: звук воспринимается не загрязненным, а обобщенным в тональном смысле. НЧ-аттракционы в кино удаются S 10.3 превосходно. Где надо, сабвуфер грянет что есть мочи: изрядно подаваясь вперед, диффузор как пращой выпускает в пространство увесистые басовые ядра. Модель отлично играет музыку в ансамбле с полочной парой в помещении среднего размера. Только очень придирчивое ухо не обнаружит в собранном, плотном и чуть суховатом звуке <канадца> особого акустического шарма.

- технический комментарий -

У данной модели отмечен хороший показатель нижней границы частотного диапазона: 31 Гц. Уровень нелинейных искажений на 30 Гц на невысокой и средней громкости не превышает 3%, значительно выше - на высоких амплитудных уровнях. Графики АЧХ, полученные при разных позициях регулятора ФНЧ, показывают участки (средний и низ высокого баса), где чувствительность плавно растет с ростом частоты. Это определяет особенности тональной организации звука модели. Можно рекомендовать сочетать сабвуфер c полочными и не очень басовитыми напольными колонками.

Достоинства: глубокий, динамичный, плотный бас

Недостатки: небольшая окраска в нижней части регистра

Цена: $635

Источник:  www.stereo.ru







Автомобильный сабвуфер Soundstream Picasso LE


Сабвуферы Kappa - новинка от Infinity


Cабвуфер Paradigm Ultra Cube 10: басовитый малыш.


Первой из новинок 2006 года от компании Mac Audio стал корпусной сабвуфер MP 130 BP





Copyright ©2006 Asubwoofer.Ru