Конструкция. Размещенный на фасаде 200-мм вуфер в оформлении <закрытый корпус> излучает бумажным конусом. В моторе драйвера - экранированная двойная магнитная система. На звуковой катушке диаметром 50-мм и длиной 24 мм выполнена четырехслойная намотка медным проводом для поддержания линейного режима функционирования головки даже при крайних смещениях подвижной системы. Усилитель построен на дискретных элементах, есть схема защиты от перегрузок.
Функции и управление. Полный комплект разъемов предполагает удобство и гибкость инсталляции. Есть высокоуровневые и линейные входы и выходы. Поступающий на выходы сигнал обрабатывается ФВЧ: на высокоамплитудном - 1-го порядка, на линейном - покруче: 2-го порядка. Фаза переключается дискретно. Активация режима управления питанием Auto выполняется не клавишей включающей сеть, как обычно, а отдельным тумблером: Auto Shut On/Off.
Звук. Верное определение баса датской модели - корректный. В известных киноэпизодах SWA 8 берет инициативу, и его <слово> оказывается достаточно весомым. Однако, по динамике, глубине баса модель заметно уступает конкурентам по тесту. Четко обозначая низкочастотную основу, SWA 8 не претендует на высокую мощь, напор и значительную глубину баса. Довольно непросто было построить трифоник с участием модели. Но это удалось сделать с мониторными колонками в качестве партнеров, и результат нас порадовал. На невысокой и средней громкости аппарат играл собранно, тонально сбалансировано, пластично. Попытки значительно поднять громкость ручкой Volume сопровождались уменьшением прозрачности ткани на подступах к низкому басу. Очень привлекательно звучала классика: малые и средние исполнительские составы. При передаче контрабасовых и органных соло сабвуфер показал способность к уверенной, выразительной НЧ-<звукописи>.
Этот аппарат можно размещать в небольших комнатах, сочетать с полочной акустикой. Модель подойдет тем, кто не предъявляет высоких требований к глубине и энергетике НЧ-регистра.
- технический комментарий -
Измерения, снятые при разных значениях ФНЧ, дали графики с ровными <плато> в области среднего и части верхнего баса. Данный момент согласуется с чистым, неокрашенным звуком громкоговорителя на этом участке. Оптимальный результат получается при 100 Гц. Сабвуфер должен хорошо сочетаться с полочными сателлитами. Нижняя граница диапазона (32 Гц) позволяет судить, что модель претендует на освещение части низкого баса. Нелинейные искажения на этом участке растут значительно только на высокой громкости, а на средней и малой остаются невысокими.