Конструкция. K-Sub оснащен 250-мм драйвером. Диффузор динамика произведен из углеродно-минерального композита. Обращает на себя внимание довольно широкий подвес динамика - похоже, это сделано для удлинения траектории смещения диафрагмы. Головку активирует усилитель класса D (на транзисторах MOSFET), питаемый мощным тороидальным трансформатором. Четыре ножки-втулки между подставкой и спикером образуют зазор, необходимый для свободного дыхания устроенного в днище фазоинверторного порта.
Функции и управление. K-Sub имеет высокоуровневые входы и выходы, удобные для построения трифоника. Есть линейные входы (один из них функционирует как LFE) и выходы. Примечателен регулятор Bass Boost, эквализирующий бас в пределах 15 дБ (дублирует усиление) и переключатель Soft Clipping (позиции On, Off). Устройство может автоматически включаться/выключаться при наличии/отсутствии сигнала на любом из входов.
Звук. Высокая музыкальность баса K-Sub слышна уже по окончании <сыгранного> сабвуфером короткого органного басового соло (мелодия в диапазоне полторы октавы). В пределах своей спектральной компетенции сабвуфер показал себя достойным партнером полочных колонок. Только самые глубокие басовые ноты чуть отрывались от остальных. K-Sub брал их как бы чуть в другой звуковой позиции - зато очень красиво: по-профундовому мягко, бархатно, затаенно. Структурированность регистра весьма высока. Регулятор Boost действует довольно эффективно, но без намека на грубость: частотный низ становится более выпуклым, весомым, но не теряет подвижности. Модель Audiovector грудью встанет на защиту кинотеатрального баса. Звуку саба достанет и глубины и напора. Но даже в самых жестких, брутальных киноэпизодах не перестаешь ощущать строгость его звуковых манер, ассоциирующихся с датской школой звука.
K-Sub - универсальная модель, способная тактично вести музыкальную нить, <засучить рукава> - не теряя лица - в кино.
- технический комментарий -
При разных положениях регулятора верхней частоты кроссовера на АЧХ можно видеть зону повышенной чувствительности в области среднего баса. (60-70 Гц). Возможно, это является причиной небольшого окрашивания звука. Модель может оказать весомую поддержку полочной АС. Довольно низка полученная нами нижняя граница диапазона (30 Гц). КНИ начинает быстро расти ниже 40 Гц. Процент КНИ практически идентичен при невысокой и средней амплитуде сигнала, немного растет на высоком (0,76% - очень хороший результат). Это является показателем отличной динамики модели.